Почему терапия красным светом для рубцов?

Терапия красным светом для рубцов

Шрамы могут сказаться на вашей самооценке. Они могут оставить у вас чувство, будто вы недостаточно хороши. Если у вас есть шрамы, и вы стесняетесь их, скорее всего, вы пробовали различные способы избавиться от них. Однако не стоит беспокоиться, так как терапия красным светом - это всего лишь лечение, которое вам нужно попробовать. Доказано, что он помогает уменьшить или даже устранить шрамы. Этот пост направлен на то, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию.

Терапия красным светом для рубцов
Терапия красным светом для рубцов

Почему у нас появляются шрамы?

Прежде чем мы внимательно рассмотрим терапию красным светом для рубцов, важно понять, почему мы вообще получаем рубцы. Американская академия дерматологии утверждает, что рубцы - это нормально. Это часть процесса исцеления. Однако не на каждой ране остается шрам. Также возможно получить шрамы из-за биологических процессов, таких как ваша способность к заживлению. Рубцы действительно закрывают рану наиболее эффективным способом. Организованная решетка коллагена вырабатывается фибробластами во время регенерации кожи. Это помогает обеспечить нормальную кожу. Но когда наше тело находится в режиме экстренного реагирования, исцеляющая реакция не столь эффективна. Это приводит к накоплению коллагена, который образует рубец.

Теперь вам может быть интересно, почему шрамы не исчезают со временем. Причина в том, что клетки кожи регенерируют только раз в месяц. Старые клетки выталкиваются на поверхность вновь образованными клетками. Поскольку появляющиеся клетки развивают те же характеристики, что и клетки, которые они заменяют, это приводит к образованию рубцовой ткани, производящей новую рубцовую ткань вместо нормальных клеток кожи. Это может оказаться проблематичным.

 

Типы рубцов и способы их лечения

  1. Тонкие шрамы

Тонкие рубцы, также известные как белые шрамы, возникают в результате хирургических операций или порезов. Они оставляют видимую линию. Используя листы силиконового геля, можно разгладить и смягчить белые шрамы, чтобы минимизировать их внешний вид.

  1. Гипертрофические рубцы

Другой тип рубцов, который довольно часто встречается, - это гипертрофический рубец. Они возникают из-за избытка выработки коллагена. Однако они не вырастают за пределы травмы. Для их лечения часто используются инъекции кортизона, лазерная обработка поверхности и листы силиконового геля.

  1. Келоидные рубцы

Помимо вышеперечисленного, есть еще келоидные рубцы. Это происходит, когда в глубокой ране происходит избыточное производство коллагена. Причина, по которой келоидные рубцы могут вызывать беспокойство, заключается в том, что они продолжают расти даже после заживления раны. Кроме того, рубцы имеют тенденцию выходить за пределы пораженного участка. Они также могут ограничивать движения, вызывать зуд и боль. Инъекции кортизона, лазерная шлифовка и силиконовые пластины используются для выравнивания и смягчения рубца.

  1. Рваные шрамы

Рваные рубцы - результат прыщей или ветрянки. Их внешний вид можно минимизировать с помощью перфорированных трансплантатов, инъекций коллагена и химического пилинга.

  1. Рубцы контрактуры

Рубцы, вызванные ожогами, известны как рубцы от контрактур. Они возникают из-за образования грубого слоя коллагена на обожженной области. Таким образом, вы также испытаете болезненное стеснение, которое влияет на мышцы и нервы. Это ограничивает движение.

 

Помогает ли терапия красным светом от рубцов?

Теперь, когда вы знаете больше о шрамах, есть вероятность, что вам интересно, как в игру вступает терапия красным светом. Это оказалось многообещающим. Терапия красным светом может эффективно лечить шрамы, поскольку она проникает глубоко в кожу и излечивает кожу на клеточном уровне. Таким образом, он не только сводит к минимуму появление шрамов, но и лечит основное заболевание. Лучше этого не бывает.

На самом деле клетки человека довольно хорошо реагируют на терапию красным светом. Они ведут себя точно так же, как клетки растений при контакте с естественным солнечным светом. По мере производства большего количества энергии функционирование клеток оптимизируется. Эта реакция может быть разбита на три области, как указано ниже.

  1. Ремонт и регенерация

Когда вы проходите терапию красным светом, красный свет уменьшает воспаление. Он также поддерживает регенерацию и восстановление тканей, проникая в ткани человека. Как только он проникает в ткань человека на 8–10 мм, он стимулирует производство клеток и выработку коллагена. Помимо этого, он также формирует новые кровеносные сосуды для эффективной доставки кислорода и питательных веществ.

  1. Нормальное производство коллагена

Можно подумать, что увеличивать выработку коллагена с помощью красного света нелогично, но нормальный рост клеток и организация коллагена позволяют формировать решетку, а не беспорядочную кучу. Таким образом, он позволяет заменить непривлекательные рубцовые клетки здоровой тканью кожи. Это минимизирует или предотвращает появление шрамов.

  1. Активация стволовых клеток

Наконец, красный свет также активирует стволовые клетки, которые являются суперзвездами исцеления тела. Это потенциалы, а это означает, что они неспециализированы. Следовательно, требуется их способность развиваться в специализированные клетки. Стволовые клетки превращаются в специализированные клетки кожи при появлении кожных ран.

 

Терапия красным светом для рубцов до и после

Сегодня существует множество продуктов для терапии красным светом, которые вы можете использовать, не выходя из дома, для лечения шрамов. Один из ведущих брендов, предлагающих широкий выбор продукции, включает RedDot LED. Его продукция - одно из лучших, что можно купить за деньги. Вы обнаружите, что они эффективны. Профилактика - лучшее лекарство. Поэтому вам нужно немедленно лечить шрамы, прежде чем они полностью сформируются, с помощью терапии красным светом. Лечение красным светом в сочетании с высококачественным уходом за раной - это лучший способ. Даже если ваш шрам был там какое-то время, вы все равно добьетесь успеха с красным светом. Забудьте о шрамах, когда начнете терапию красным светом. Это настолько хорошо, насколько возможно.

Терапия красным светом для рубцов до и после
Терапия красным светом для рубцов до и после

Лучшая терапия красным светом для шрамов

Терапия красным светом предлагает удивительные возможности для лечения шрамов. Вот почему рекомендуется попробовать терапию красным светом, получив продукт для терапии красным светом от RedDot LED.

Why Red Light Therapy for Scars?

Red Light Therapy for Scars

Scars can take a toll on your self-esteem. They can leave you feeling like you are not good enough. If you have scars and feel embarrassed about them, chances are that you have tried various solutions to get rid of them. However, there is no need to worry as red light therapy is just the treatment that you need to try. It is proven to help reduce or even eliminate scars. This post aims to provide you with all the information that you desire.

Red Light Therapy for Scars
Red Light Therapy for Scars

Why Do We Get Scars?

Before we take a close look at red light therapy for scars, it is important to understand why we get scars in the first place. The American Academy of Dermatology claims that scarring is normal. It is part of the healing process. However, not every wound leaves a scar. It is also possible to get scars due to biological processes such as your ability to heal. Scarring does close a wound in the most effective way possible. An organized lattice of collagen is produced by fibroblasts during skin regeneration. This helps provide normal skin. But, when our body is in emergency-response mode, the healing response is not as effective. This results in a collection of collagen which forms a scar.

Now, you might be wondering why scars do not disappear with time. The reason behind this is the fact that skin cells only regenerate once every month. Older cells are pushed to the surface by newly formed cells. Since the cells that emerge develop the same characteristics as the cells that they replace, it results in scar tissue producing new scar tissue instead of normal skin cells. This can prove to be problematic.

 

Types of Scars and Their Treatments

  1. Fine-Line Scars

Also known as white scars, fine-line scars are caused by surgery or cuts. They leave a visible line. By using silicone gel sheets, it is possible to flatten and soften the white scars to ensure that their appearance is minimized.

  1. Hypertrophic Scars

Another type of scar that is quite common is a hypertrophic scar. They occur due to an excess of collagen production. However, they do not grow outside the boundary of the injury. Cortisone injections, laser surfacing, and silicone gel sheets are often used for their treatment.

  1. Keloid Scars

In addition to the above, there are also keloid scars. These occur when there is excess collagen production in a deep wound. The reason why keloid scars can be worrying is that they continue growing even once the wound has healed. Besides this, the scarring tends to extend beyond the affected area. They can also restrict movement, feel itchy, and painful. Cortisone injections, laser resurfacing, and silicone sheets are used to flatten and soften the scar.

  1. Pitted Scars

Pitted scars are a result of acne or chickenpox. Their appearance can be minimized by using punch grafts, collagen injections, and chemical peels.

  1. Contracture Scars

Scars that are caused by burns are known as contracture scars. They occur due to a rough layer of collagen forming over the area that has been burned. Thus, you would also experience painful tightness which affects the muscles and nerves. This restricts movement.

 

Does Red Light Therapy Help Scars?

Now that you know more about scars, chances are that you are wondering how red light therapy comes into play. It has proven to show great promise. Red light therapy can effectively treat scars as it penetrates deep into the skin and heals the skin from the cellular level. Thus, it not only minimizes the appearance of the scars but also treats the underlying condition. It does not get better than this.

The truth is that human cells respond rather well to red light therapy. They behave just like how plant cells behave when they come into contact with natural sunlight. As more energy is produced, cell functioning is optimized. This reaction can be broken down into three areas as mentioned below.

  1. Repair and Regeneration

When you undergo red light therapy, inflammation is reduced by the red light. It also supports tissue regeneration and repair by penetrating into the human tissue. Once it is 8 to 10 mm deep into the human tissue, it stimulates the production of cellular production and collagen production. Besides this, it also forms new blood vessels for efficient oxygen and nutrient delivery.

  1. Normal Collagen Production

One might think that it is counterintuitive to boost collagen production using red light, but normal cell growth and organization of collagen allows for a lattice to form rather than a haphazard pile. Thus, it allows for unattractive scar cells to be replaced with healthy skin tissue. This minimizes or prevents scar appearance.

  1. Stem Cell Activation

Finally, red light also activates stem cells which are the healing superstars of the body. They are potentials meaning that they are unspecialized. Hence, their ability to develop into specialized cells is required. Stem cells convert to specialized skin cells when there are skin wounds.

 

Red Light Therapy for Scars Before And After

Today, there are plenty of red light therapy products that you can use from the comfort of your home to treat scars. One of the leading brands that offer a variety of products includes RedDot LED. Its products are some of the best that money can possibly buy. You will find them to be efficient. Prevention is the best medicine. Therefore, you need to immediately treat scars before they even form entirely using red light therapy. Red light treatments paired with high-quality wound care are the way to go. Even if your scar has been there for a while, you will still find success with red light. Forget about scars when you start red light therapy. It is as good as it gets.

Red Light Therapy for Scars Before And After
Red Light Therapy for Scars Before And After

Best Red Light Therapy for Scars

Red light therapy offers amazing potential for the treatment of scars. This is why it is a good idea to give red light therapy a try by getting a red light therapy product from RedDot LED.