Может ли терапия красным светом помочь устранить болезненные ощущения в мышцах

Обзор мышечной болезненности

После тренировки боль в мышцах, также известная как мышечная болезненность с отсроченным началом (DOMS), определяется как ощущение дискомфорта или боли в скелетных мышцах после физической активности, обычно эксцентрической, к которой человек не привык.
Для некоторых людей болезненные мышцы - это награда после тяжелой тренировки. Фактически, некоторые люди не счастливы, если они не болят после тренировки, в то время как другие могут жить без этого. В любом случае, все мы, вероятно, в то или иное время, вероятно, испытывали мышечные боли.
Мышечная болезненность - это побочный эффект нагрузки на мышцы во время физических упражнений. Это обычно называется болезненностью в мышцах с отсроченным началом или DOMS, и это совершенно нормально. DOMS обычно начинается в течение 6-8 часов после новой активности или изменения активности и может длиться до 24-48 часов после тренировки.
Посттренировочная болезненность мышц с отсроченным началом
Биология и лечение «мышечной лихорадки», глубокой болезненности мышц, которая усиливается через 24-48 часов после тренировки с незнакомой интенсивностью.
Когда от мышц требуется работать больше, чем они привыкли, или иным образом, считается, что это вызывает микроскопическое повреждение мышечных волокон, что приводит к их болезненности или жесткости. Часто ошибочно полагают, что DOMS вызывается накоплением молочной кислоты, но молочная кислота не участвует в этом процессе.
Отсроченная болезненность мышц (DOMS) возникает через 1-2 дня после тренировки. Наиболее вероятная причина DOMS - микроскопические разрывы мышц или разрушение мышечной ткани во время тренировки. Введение новых занятий или внезапное увеличение интенсивности может вызвать DOMS.
Любая физическая активность, которая вызывает чрезмерную или необычную нагрузку на мышцы, может привести к болезненности. Болезненность мышц может возникнуть у всех, даже у людей, которые регулярно тренируются и имеют хорошую физическую форму.
Боль в мышцах может быть неприятной и мешающей. Однако обычно боль проходит в течение нескольких дней.
Частоту DOMS трудно подсчитать, потому что большинство людей, которые испытывают это, не обращаются за медицинской помощью, вместо этого принимая DOMS как временный дискомфорт. Скорее всего, у каждого здорового взрослого человека развилось DOMS бесчисленное количество раз, причем это состояние возникает независимо от общего уровня физической подготовки человека.

Как терапия красным светом восстанавливает мышечную болезненность

Световая терапия использует биологию, чтобы помочь вам выздороветь. По сути, терапия красным светом помогает митохондриям в мышечных клетках более эффективно завершить цикл дыхания, что снижает вероятность утомления мышц. Световая терапия также помогает уменьшить воспаление, которое повреждает клетки и вызывает боли в мышцах.
Терапию красным светом приписывают лечению прыщей, шрамов и САР (сезонного аффективного расстройства). Но теперь это больше, чем просто режим красоты или средство для улучшения настроения; он также может помочь ускорить восстановление мышц и улучшить спортивные результаты.
Точный процесс терапии красным светом довольно сложен. Короче говоря, красный свет способствует выработке антиоксидантов, которые играют большую роль в снижении окислительного стресса, связанного с мышечной усталостью. Антиоксиданты также увеличивают выработку тепловых белков, которые помогают восстанавливать и наращивать мышцы. Терапия красным светом также может уменьшить воспаление и предотвратить повреждение клеток.
«Терапия красным светом (RLT) или низкоуровневая лазерная терапия (LLLT) могут способствовать заживлению тканей и уменьшению боли», - объясняет Фрэнк Хеффнер, физиотерапевт из Professional Physical Therapy. «Есть некоторые свидетельства того, что RLT и LLLT дают многообещающие результаты, помогая спортсменам и пациентам быстрее выздоравливать и восстанавливаться».
Терапия красным светом стимулирует выработку коллагена и может помочь в восстановлении хрящевой ткани. Также было показано, что он уменьшает боль, связанную с болезненными мышцами и травмами. Естественные обезболивающие преимущества терапии красным светом Исследования показали, что терапия красным светом может облегчить хроническую боль, такую ​​как боль в спине, мышечная боль, боль в коленях и суставах, а также улучшить результаты заживления после травм и операций без обезболивающих или других безрецептурных средств.
Инфракрасная светодиодная терапия проникает глубоко в кожу, стимулируя размножение и заживление клеток, обеспечивая облегчение незначительной боли и жесткости в мышцах и суставах, незначительной боли при артрите и мышечных спазмов. Предотвращение образования пигмента меланина. Укрепление кожи. Разглаживайте ямки и осветляйте шрамы и дерматиты.
Как правило, наилучшие результаты достигаются в течение 8–12 недель. Рекомендуется начинать с 15 минут, что является максимальным временем нахождения в нашей кровати для терапии красным светом, по крайней мере, 3-5 раз в неделю в течение первых 1-4 недель.
Терапия красным светом имеет несколько клинически доказанных возможностей, в том числе следующие:
Ремонт повреждений от солнца
Уменьшение морщин, шрамов и растяжек
Исцеление прыщей
Ремонт и восстановление мышц
Повышение производительности
Быстрое заживление ран
Уменьшение воспаления
Как мы можем использовать терапию красным светом?
Раньше вам приходилось ходить в модный салон или дерматологический медицинский центр, чтобы пройти курс лечения красным светом. Кроме того, терапия красным светом в основном использовалась для лечения кожи и прыщей. Но благодаря последним технологическим достижениям и исследованиям того, как эта световая терапия может помочь в восстановлении мышц, новый продукт Aiosio LED упростил тренировку для всех. терапия красного света не выходя из собственного дома.

Светодиодный терапевтический светильник Aiosio имеет толщину три дюйма и предназначен для подвешивания на задней части двери. Он использует новейшую светодиодную технологию, работает около 50,000 660 часов и излучает XNUMX нм света, который быстро поглощается внешним слоем кожи. Поставляется в трех различных потребительских вариантах: мини, оригинал и макс. Более того, продукты RedDot LED недороги, а гладкий, простой в использовании дизайн RedDot LED позволяет профессиональным спортсменам и воинам на выходных проводить восстановление после тренировки дома вместо того, чтобы тратить время и деньги на массаж и легкие процедуры в спортивных и медицинских удобства.
Хотя терапия красным светом является естественной и не содержит лекарств, это еще не полный ответ на выздоровление. Если вы используете терапию красным светом в сочетании с растяжкой, вы можете воспользоваться преимуществами обеих практик. Этот вид терапии может помочь спортсменам предотвратить мышечную усталость или болезненность, а также ускорить выздоровление, чтобы боль не мешала тренировкам или соревнованиям.
Терапия красным светом может улучшить заживление тканей и уменьшить боль у спортсменов и пациентов. Я бы не рекомендовал это лечение изолированно; скорее, это должно быть частью комплексной программы физиотерапии, направленной на устранение основных нарушений, которые привели к травме.

Клинические исследования показывают, что терапия красным светом может уменьшить болезненность мышц.

Световая терапия питает ваши мышечные ткани
Все мы знаем, что нам нужен солнечный свет, чтобы оставаться здоровыми. Множество исследований подчеркнули роль солнечного света в производстве витамина D, и даже еще в первом веке нашей эры римский ученый и естествоиспытатель Плиний Старший превозносил солнечный свет как «величайшее лекарство». Но, несмотря на давнюю репутацию солнца как естественного целителя, нам потребовались тысячи лет, чтобы выяснить, как солнце способствует исцелению в организме, особенно в мышцах. Все начинается глубоко в клетках, где крошечные структуры, называемые митохондриями, принимают питательные вещества, обрабатывают их и превращают в источник энергии, который клетки могут использовать для функционирования и восстановления. У разных типов клеток разные потребности в энергии, а это значит, что они содержат разное количество митохондрий. В случае мышечной ткани, которая требует больших затрат энергии, митохондрии изобилуют. Фактически, именно высокий уровень митохондрий в мышечной ткани делает терапия красным и ближним инфракрасным светом так эффективен в укреплении здоровья мышц.
Красный и ближний инфракрасный свет предотвращают мышечную усталость
Одним из основных способов, которым световая терапия помогает улучшить здоровье и функционирование мышц, является предотвращение или ограничение мышечной усталости, которая естественным образом возникает в результате физической активности, особенно напряженных упражнений и тренировок. Фактически, исследования показывают, что терапия красным и инфракрасным светом эффективна для предотвращения мышечной усталости и повышения работоспособности скелетных мышц.
Так как же световая терапия снижает мышечную усталость и восстанавливает клетки? На самом базовом уровне терапия красным и ближним инфракрасным светом улучшает дыхательный цикл митохондрий и помогает митохондриям более эффективно вырабатывать энергию, а это означает, что мышцы с меньшей вероятностью страдают от усталости. Это вкратце, но, конечно, физиологические механизмы, лежащие в основе всех этих преимуществ, намного сложнее. Например, применение красного и ближнего инфракрасного света способствует выработке антиоксидантов, которые играют центральную роль в снижении окислительного стресса, связанного с мышечной усталостью. Кроме того, они увеличивают выработку тепловых белков - специальных белков, которые помогают защитить клетки от стресса и ранней гибели клеток (апоптоза). Кроме того, световая терапия помогает уменьшить воспаление, которое может привести к повреждению клеток. Некоторые исследования показали усиление микроциркуляции после световой терапии, что указывает на то, что ткани лучше получают кислород и другие питательные вещества, важные для заживления тканей, в дополнение к избавлению от токсичных побочных продуктов.
Световая терапия улучшает рост мышц
Функция и восстановление мышц важны для повышения силы и выносливости, а также для уменьшения утомляемости и болезненности после тренировок и физической активности. Но на этом преимущества терапии красным и ближним инфракрасным светом не заканчиваются. Исследования показывают, что применение световой терапии также способствует росту здоровой мышечной ткани или гипертрофии мышц, естественным образом увеличивая размер и массу мышц, а также силу. Фактически, одно исследование, в котором сравнивали рост и силу мышц между двумя группами спортсменов - в одной из которых использовалась световая терапия в сочетании с упражнениями, а в другой использовались только упражнения, - было обнаружено, что толщина и сила мышц значительно улучшились у тех, кто использовал световую терапию, и результаты можно было четко измерить, используя ультразвуковая визуализация и изокинетическая динамометрия.

Can Red Light Therapy Help Repair Muscle Soreness

Sore knee red therapy

Overview of Muscle Soreness

Post-exercise muscle soreness, also known as delayed-onset muscle soreness (DOMS), is defined as the sensation of discomfort or pain in the skeletal muscles following physical activity, usually eccentric, to which an individual is not accustomed.
For some individuals, sore muscles are a reward after a hard workout. In fact, some people aren’t happy unless they’re sore after their workout, while others could live without it. Either way, all of us have probably experienced muscle soreness at one time or another.
Muscle soreness is a side effect of the stress put on muscles when you exercise. It is commonly called Delayed Onset Muscle Soreness, or DOMS, and it is completely normal. DOMS usually begins within 6-8 hours after a new activity or a change in activity, and can last up to 24-48 hours after the exercise.
Post-Exercise, Delayed-Onset Muscle Soreness
The biology & treatment of “muscle fever,” the deep muscle soreness that surges 24-48 hours after an unfamiliar workout intensity
When muscles are required to work harder than they’re used to or in a different way, it’s believed to cause microscopic damage to the muscle fibres, resulting in muscle soreness or stiffness. DOMS is often mistakenly believed to be caused by a build up of lactic acid, but lactic acid isn’t involved in this process.
Delayed onset muscle soreness (DOMS) happens 1 -2 days after exercise. The most likely cause of DOMS is microscopic muscle tears or a breakdown in muscle tissue that occurs during a workout. Introducing new activities or suddenly increasing the intensity can cause DOMS to occur.
Any physical activity that places too much or unusual strain on the muscles can lead to soreness. Everyone can experience muscle soreness, even people who exercise regularly and have good physical fitness.
Muscle soreness can be uncomfortable and disruptive. However, the pain typically disappears within a few days.
The incidence of DOMS is difficult to calculate, because most people who experience it do not seek medical attention, instead accepting DOMS as a temporary discomfort. Every healthy adult most likely has developed DOMS on countless occasions, with the condition occurring regardless of the person’s general fitness level.

How does red light therapy repair muscle soreness

Light therapy utilizes biology to help you recover. Essentially, red light therapy helps the mitochondria in muscular cells complete their respiration cycle more efficiently, which makes the muscles less likely to suffer fatigue. Light therapy also works to reduce inflammation that damages cells and makes muscles sore.
Red light therapy has been credited with treating acne, scars and SAD (seasonal affective disorder). But now is more than a beauty regimen or mood booster; it can also help speed up muscle recovery and enhance athletic performance.
The exact red light therapy process is quite complex. In a nutshell, red light helps promote the production of antioxidants, which play a big role in reducing oxidative stress associated with muscle fatigue. Antioxidants also increase the production of heat proteins, which help repair and build muscle. Red light therapy can also reduce inflammation and prevent cell damage.
“Red Light Therapy (RLT) or Low-Level Laser Therapy (LLLT) has the potential to promote tissue healing and decrease pain,” explains Frank Hoeffner, a physical therapist at Professional Physical Therapy. “There is some evidence that shows RLT and LLLT have some promising results, helping athletes and patients heal and recover more quickly.”
Red light therapy stimulates collagen production and can help with the rebuilding of cartilage. It’s also been shown to reduce pain associated with sore muscles and injuries. Natural Pain Relief Benefits of Red Light Therapy Studies have shown that red light therapy treatments can ease chronic pain like back pain, muscle pain, and knee and joint pain, and improve healing outcomes after injuries and surgeries, without pain medication or other OTC remedies.
Infrared LED light therapy reaches deep into the skin to stimulate cell reproduction and healing providing relief of minor muscle and joint pain and stiffness, minor arthritis pain, and muscle spasms. Prevent the formation of melanin pigment Firming your skin Smooth pocks and lighten scars and dermatitis.
In general, best results are achieved over an 8 – 12 week period. It is recommended to start with a commitment of 15 minutes, which is the maximum time in our Red Light Therapy bed, at least 3-5 times per week for the first 1-4 weeks.
Red light therapy has several clinically proven abilities, including the following:
Repairing sun damage
Diminishing wrinkles, scars and stretch marks
Healing acne
Repairing and rebuilding muscle
Enhancing performance
Fast-tracking wound healing
Reducing inflammation
How Can We Use Red Light Therapy?
In the past, you would have to go to a fancy salon or a dermatology medical center to get red light treatment. Moreover, red light therapy was mostly used for skin and acne treatments. But with recent technological advancements and research about how this light-based therapy can help repair muscles, the new product Aiosio LED has made it easy for anyone to practice red light therapy from the comfort of their own homes.

Aiosio LED Therapy Light Product is three inches thick and is designed to hang on the back of a door. It uses the latest LED technology, lasts about 50,000 hours and delivers 660nm of light, which is quickly absorbed through the outer layer of the skin. It comes in three different consumer options: mini, original and max. What’s more, RedDot LED products are not expensive, and RedDot LED’s sleek, easy-to-use design allows professional athletes and weekend warriors to do post-workout recovery at home instead of spending time and money on massages and light treatment at sports and medical facilities.
While it is natural and drug-free, red light therapy is not the whole answer to recovery. If you use red light therapy in conjunction with stretching, you can reap the benefits of both practices. This type of therapy can help athletes prevent muscle fatigue or soreness and can speed up recovery so pain doesn’t interfere with training or competitive performance.
Red light therapy has the potential to improve tissue healing and reduce pain in athletes and patients. It is not a treatment I would recommend in isolation; rather, it should be part of a comprehensive physical therapy program, to address underlying impairments that led to the injury.

Clinical research shows that red light therapy can repair muscle soreness

Light Therapy Fuels Your Muscle Tissue
We all know we need sunlight to stay healthy. Plenty of studies have underscored the role of sunlight in the production of vitamin D, and even back in the first century A.D., Roman scholar and naturalist Pliny the Elder extolled sunlight as “the greatest remedy.” But despite the sun’s longtime reputation as a natural healer, it’s taken us thousands of years to figure out how the sun promotes healing responses in the body – particularly in the muscles. It all starts deep in the cells where tiny structures called mitochondria take in nutrients, process them, and convert them to an energy source that the cells can use to function and repair themselves. Different types of cells have different energy requirements, and that means they contain different numbers of mitochondria. In the case of muscle tissue, which has high energy demands, mitochondria abound. In fact, it’s those high levels of mitochondria inside the muscle tissue that makes red and NIR light therapy so effective in promoting muscle health.
Red and Near Infrared Light Prevent Muscle Fatigue
One of the primary ways light therapy helps promote better muscle health and function is by preventing or limiting muscle fatigue, which naturally occurs as a result of physical activity – especially strenuous exercise and training. In fact, research shows red and infrared light therapy is effective in preventing muscle fatigue and enhancing skeletal muscle performance.
So how does light therapy reduce muscle fatigue and repair cells? At the most basic level, red and NIR light therapy improve the mitochondria respiration cycle and help mitochondria produce energy more efficiently – and that means muscles are less likely to suffer from fatigue. That’s it in a nutshell, but of course, the physiologic mechanisms behind all these benefits is a lot more complex. For instance, application of red and near infrared light helps promote production of antioxidants which play a central role in reducing oxidative stress associated with muscle fatigue. And they also increase the production of heat proteins – special proteins that help protect cells from stress and early cell death (apoptosis). Plus, light therapy helps reduce inflammation that can lead to cell damage. Some studies have shown an increase in microcirculation following light therapy, indicating tissues are more able to receive oxygen and other nutrients important for tissue healing – in addition to ridding themselves of toxic byproducts.
Light Therapy Enhances Muscle Growth
Muscle function and repair are important for improving strength and endurance and reducing fatigue and soreness following workouts and physical activity. But the benefits of red and NIR light therapy don’t stop there. Research shows application of light therapy also promotes the growth of healthy muscle tissue, or muscle hypertrophy, naturally increasing muscle size and bulk – as well as strength. In fact, one study comparing muscle growth and strength between two groups of athletes – one using light therapy combined with exercise and one using exercise alone – found muscle thickness and strength were significantly improved in those who used light therapy, and results were clearly measurable using ultrasound imaging and isokinetic dynamometry.

14 thoughts on “Can Red Light Therapy Help Repair Muscle Soreness

  1. skilled drug crime says:

    Hey terrific blog! Does running a blog similar to this take
    a large amount of work? I have virtually no understanding of computer programming however I had been hoping to start my own blog in the near future.
    Anyways, if you have any recommendations or tips for new blog owners please share.
    I know this is off subject but I simply wanted to ask.
    Thanks!

    my website – skilled drug crime

  2. tips on healthy eating says:

    Hello there! I know this is kind of off topic but
    I was wondering which blog platform are you using for this site?
    I’m getting sick and tired of WordPress because I’ve had issues with hackers and I’m looking at options for another platform.
    I would be fantastic if you could point me in the direction of a good platform.

    Feel free to visit my webpage … tips on healthy eating

  3. khoquet.com says:

    I have to thank you for the efforts you’ve put in writing this website.
    I’m hoping to view the same high-grade content by you
    later on as well. In truth, your creative writing abilities has encouraged me to
    get my own, personal site now 😉

    my web-site … khoquet.com

  4. mhes.tyc.edu.tw says:

    Hey! I understand this is kind of off-topic but I had to ask.
    Does operating a well-established blog like yours require a lot of work?
    I am completely new to running a blog however I do write in my journal daily.
    I’d like to start a blog so I can share my personal experience and feelings online.

    Please let me know if you have any recommendations or tips for
    new aspiring blog owners. Thankyou!

    My website … mhes.tyc.edu.tw

Leave a Reply

Your email address will not be published.