О светодиоде RedDot

RedDot LED Lighting Limited - это профессиональная фабрика по производству инфракрасных панелей для терапии красным светом в Китае. Мы специализируемся на мощных светодиодных осветительных приборах с 2008 года. Наша фабрика расположена в Шэньчжэне, Китай, и занимает площадь более 2500 квадратных метров. Мы стремимся исследовать, производить и продавать лучшие панели для терапии красным светом.

У нас уже есть много патентов и сертификатов качества на панели для терапии красным светом, сертификаты CE, FCC, ROHS и FDA. Панели для терапии красным светом широко используются для домашней терапии, клинического лечения и т. д. Продукция RedDot для терапии красным светом уже экспортируется в США, Канаду, Австралию, Великобританию, Испанию, Германию, Италию, Францию, Нидерланды, Южную Африку, ОАЭ, Японию. и др. страны.

У нас есть сильная команда исследователей и инженеров, которые имеют более чем 10-летний опыт работы в индустрии светодиодной терапии красным светом и спектрального света, поэтому мы можем обеспечить более высокую эффективность и более длительный срок службы панелей для терапии красным светом для клиентов RedDot, а также также быстро предоставляем клиентам услуги OEM и ODM.

Квалификационный сертификат

Заводское преимущество

производственная линия терапии красным светом

ПОЧУВСТВУЙ

профессиональные пользовательские лучшие панели для терапии красным светом

продукт-тест терапии красным светом

КАЧЕСТВА

Уровень проверки качества продукции 100%.

офис компании красный терапевтический свет

Услуги

3 года гарантии, полное послепродажное обслуживание

Производственная сила

Сборка продукта

Заводская среда

Сборка продукта

2

Заводская среда

Линия продуктов

Заводская среда

SMT машина

2 1

Заводская среда

Алюминиевая пластина

1 2

Склады

Инвентаризация продукции

Инженер по красному терапевтическому свету

Разработка продукта

Инженер разрабатывает продукт

тестирование продуктов

Проверка качества продукции

Строгое тестирование продукта

красный свет-доставка к нам

Доставка по морю

Контейнерные перевозки в США

Ваш лучший производитель и поставщик терапии красным светом в Китае

Мы предлагаем услуги OEM и дропшиппинг.
Свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы начать свой бизнес.
Ответ на ваш запрос будет дан в течение 12 часов или меньше.

About RedDot

RedDot LED Lighting Limited is a professional infrared red light therapy panels factory in China, we have been focused on high-power LED lighting fixtures since 2008. Our factory is located in Shenzhen China, covering an area of more than 2500 square meters. We are committed to research, manufacturing, and selling the best red light therapy panels.

We already got many patents and quality certificates on red light therapy panels, CE, FCC, ROHS, and FDA certification. red light therapy panels are widely used for home therapy,  clinic treatment, etc. RedDot red light therapy products are already exported to the USA, Canada, Australia, Uk, Spain, Germany, Italy, France, Netherlands, South Africa, UAE, Japan, etc. countries.

We have a strong research and engineer team, who are with more than 10 years of experience in led red light therapy and spectrum light industry, that’s why we can provide the higher efficiency and the longer lifespan of red light therapy panels for RedDot customers, and also provide OEM and ODM service to customers in a fast way.

In the meanwhile, we have a far-sighted management team and meeting the market demand, providing the right products and the best service to customers.

Qualification certificate

Factory Advantage

red light therapy production-line

EXPERIENCE

professional custom best red light therapy panels

red light therapy product-test

QUALITY

Product quality inspection rate of 100%.

red therapy light company office

SERVICE

3 years warranty, full track after-sales service

Manufacture Strength

Product assembly

Factory environment

Product assembly

Factory environment

Product line

Factory environment

SMT machine

Factory environment

Aluminum plate

Warehouse

Product Inventory

red therapy light engineer

Product development

Engineer is designing product

products test

Product quality inspection

Rigorous product testing

red-light-Shipment to us

Shipping by sea

Container shipping to the USA